Шины серии ZR выдерживают скорость свыше 240 км/ч. Рулевой механизм типа «шестерня—рейка» снабжен гидроусилителем, а рулевая колонка регулируется по высоте.
Однако покупателю такого автомобиля при всех его спортивных амбициях отнюдь не чуждо стремление к комфорту — и фирма стремится удовлетворить его как можно полнее: сиденья, обитые кожей и дорогой тканью «алькантара», кондиционер с автоматической регулировкой и еще множество приятных мелочей входят в основную комплектацию. За отдельную плату — люк в крыше с электроприводом, аудиосистема с управлением
под рулевым колесом и обогрев водительского сиденья.
Хотелось бы заметить, что это автомобиль для быстрой езды. Если до 100 км/ч машина «облизывает» дорогу, то стоит немного нажать на педаль акселератора, как машина превращается в крейсер. При этом положение кузова остается, по возможности, постоянным, а колеса "держатся" за дорогу.
Коррекция крена кузова обеспечивает одинаковый дорожный просвет при любой загрузке. Естественно, если Вы загрузите багажное отделение до отказа, то жесткость повдески увеличится, а дорожный просвет нет. В отличие от пресловутых «Ситроен», электронные клапана которых открываются и выпускают «зеленую» жидкость из регулируемых амортизаторов, при этом машина оседает, «Пежо» удерживает положение кузова даже при отсутствии аккумулятора.
Так как самое важное в динамике автомобиля - это развесовка по осям (колесам), то вот тут то нас и спасает полный привод. При движении на уклон, большая масса приходится на заднюю ось, а так как привод полный плюс дифференциальный, то туда и больше мощности.
Межосевой и передний межколесный дифференциалы блокируются нажатием кнопки или автоматически вискомуфтой. Задний, за счет своей червячной конструкции. Хотелось бы заметить, что автомобиль такой конструкции выпускался аж 1989 году, в то время как «Фольцваген Бора» только с 1998 года. а «Ауди-А4» с 1996 года.
Теперь немного о недостатках. За счет дополнительной арки для привода задних колес, пришлось подвинуть бензобак. Теперь он торчит справа по ходу движения. Таких моделей выпускалось довольно мало и найти запчасти порой трудно. Приходится заказывать во Франции.
|