Rambler's Top100
Логотипhttp://p405x4.narod.ru ОПИСАНИЕ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ДВИГАТЕЛЯХ PEUGEOT 405

Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot - Citroen). Для удовлетворения новых требовании связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean Paul Paraire и продолжал Jacques Calvet. Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями оснащались двигателем 1.4 см³ семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использован ной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа BE, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

В этой статье описаны бензиновые двигатели. Эти двигатели расположены перед передней осью автомобиля и наклонены назад на 30°. В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска - типа псевдо McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны) подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами). Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23.9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями и ее переда точное число составляет 17.8. Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:
- соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является двухконусным, что значительно об легчает замену деталей;
- снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
- в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
- подшипники задних колес заменяются без регулировки;
- в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок не снимая полностью узел;


Двигатель:

Описание конструкции:

Двигатель является четырехтактным, четырехцилиндровым, рядным с поперечным расположением впереди автомобиля. Двигатели с рабочим объемом 1905 см³ и 1998 см³ с 16 клапанами имеют два верхних распределительных вала. На всех моделях, водяной насос приводит в действие зубчатый ремень привода системы газораспределения. Смазка под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится цепью от правого конца коленчатого вал.а На моделях с 16 клапанами имеется масляный радиатор, который установлен под масляным фильтром. Код двигателя выбит на пластине, прикрепленной к правой передней части блока цилиндров двигателя, на двигателе с рабочим объемом 1761 см³ выбит непосредственно на лицевой стороне блока цилиндров, а на двигателе 1998 см³ слева от масляного фильтра.

Коды двигателей:

- двигатель 1580 см³:
с июля 1987 - В1Е (XU51C);
ноябрь 1987 - июнь 1988 - В3В (XU51C);
июль 1987 - июнь 1988 - BAY (XU5CP);
с июля 1988 - B5A(XU52C);
с июля 1988 - BIE(XU51C);
с 1993 - B2A(XU52C/K);
с 1993 - В5А (XU52C/TR);
с 1993 - BDY (XU5M3/L/Z);

- двигатель 1761 см³:
LFZ (XU7JP/L/Z);

- двигатель 1905 см³:
с июля 1987 - DFZ(XU9JI);
с июля 1987 - D2C(XU92C);
с июля 1988 - DFV(XU9J2);
с июля 1988 - D5A (ХУ92С/Р);
c 1993 - D2H (XU92C/K);
с 1991 - D6D (XU9J2/K);

- двигатель 1905 см³:
- двигатель 1998 см³:
с 1993 - FRX (XU10J2C/L/Z);
c 1993 - RFY (XU10J4/L/Z);

Тип двигателя XU5 XU7 XU9
8 клапанов
XU9
16 клапанов
XU10
8 клапанов
XU10
16 клапанов
Диаметр цилиндра (мм) 83 83 83 83 86 86
Ход поршня (мм) 73 81 88 88 86 86
Объем (см³) 1580 1761 1905 1905 1998 1998
Степень сжатия 7.8/9.26 9.25 8.0/9.3 9.7/10.4 9.5 10.4


Головка блока цилиндров:

Головка выполнена из легкого сплава и имеет вставленные седла и направляющие клапанов. Подшипники распределительного вала выполнены в материале головки блока цилиндров.

Номинальная высота:
- двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ (с 8 клапанами) и 1998 см³ (с 8 и 16 клапанами) - 158.93±0.05 мм;
- двигатель 1905 см³ (16 клапанами) - 132.00±0.05 мм;

Минимальная высота после перешлифовки:
- двигатели 1580 см³ 1761 см³ и 1905 см³ (с 8 клапанами) и 1998 см³ (с 8 и 16 клапанами) - 158.73 мм;
- двигатель 1905см³ (16 клапанами) - 131.80±0.05 мм;

Максимальный допуск неплоскостности нижней поверхности головки: 0.05 мм;

Внутренний диаметр подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров:
Двигатели 1580 и 1905 см³:
1 - 27.000 - 27.033 мм;
2 - 27.500 - 27.533 мм;
3 - 28.000 - 28.033 мм;
4 - 28.500 - 28.533 мм;
5 - 36.000 - 36.039 мм;


Клапана:

Головка блока цилиндров имеет 8 (или 16) клапанов, установленных параллельно друг относительно друга и под прямым углом к нижней поверхности головки.

Размеры клапанов:
Диаметр тарелки клапана:

Впускные клапана:
- двигатель 1580 см³ - 41.6 мм
- двигатель 1761 см³ - нет данных
- двигатель 1905 см³ (с 8 клапанами) - 41.8 мм;
- двигатель 1998 см³ (с 8 клапанами) - 42.6 мм;
- двигатели 1905 см³ и 1998 см³ (с 16 клапанами) - 34.7 мм;

Выпускные клапана:
- двигатели 1580 см³ и 1905 см³ - 34.7 мм;
- двигатель 1761 см³ - нет данных;
- двигатель 1998 см³ (с 8 клапанами) - 34.5 мм;
- двигатели 1905 см³ и 1998 см³(с 16 клапанами) - 29.7 мм;

Диаметр стержня клапана:

Впускные клапана:
- двигатели 1580 см³ и 1905 см³ (с 8 клапанами) - 7.83 - 8.13 мм;
- двигатель 1761 см³ - нет данных;
- двигатель 1998 см³ (с 8 клапанами) - 7.83 - 7.98 мм;
- двигатели 1905 см³ и 1998 см³ (с 16 клапанами) - 6.83 - 6.98 мм;

Выпускные клапана:
- двигатели 1580 см³ и 1905 см³ - 7.83 - 8.13 мм;
- двигатель 1761 см³ - нет данных;
- двигатель 1998 см³ (с 8 клапанами) - 7.82 - 8.12 мм;
- двигатели 1905 см³ и 1998 см³ (с 16 клапанами) - 6.83 - 6.98 мм;

Длина клапана:

Впускные клапана:
- двигатели 1580 см³,1905 см³ и 1998 см³ (с 8 клапанами) - 108.79±0.1 мм;
- двигатель 1761 см³ - нет данных;
- двигатели 1905 см³ и 1998 см³(с 16 клапанами) - 104.48±0.1 мм;

Выпускные клапана:
- двигатели 1580 см³,1905 см³ и 1998 см³ (с 8 клапанами) - 108.37±0.1 мм;
- двигатель 1761 см³ - нет данных;
- двигатели 1905 см³ и 1998 см³ (с 16 клапанами) - 103.00±0.1 мм;

Угол прилегания клапанов: 90°;
Ширина рабочей кромки 1.1 мм;

Рабочий зазор клапанов, кроме двигателей с 16 клапанами (на холодном двигателе):
Впускной клапан: 0.20 мм;
Выпускной клапан: 0.40 мм;
Внимание! Выпускные клапана не шлифуют.

Седла клапанов:
Седла клапанов вставляются в головку блока цилиндров и не подлежат замене.

Направляющие клапанов:
Направляющие клапанов вставные, изготовлены из чугуна или из латуни.
Наружный диаметр:
- номинальный 13+0.08 или 13+0.65 мм;
- ремонтный размер 13,13 + 0.011 мм;
13.29±0.011 мм;
13.59±0.011 мм;

Пружины клапанов:
Используется по одной пружине на клапан. Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины.

Характеристика пружин:
Двигатель XU5:
Обозначение: зеленое;
Высота:
- 42.5 мм при нагрузке 400 Н;
- 31.0 мм при нагрузке 800 Н;

Двигатель XU9:
Обозначение: черное;
Высота:
- 40.5 мм при нагрузке 410 Н;
- 30.0 мм при нагрузке 860 Н;
Обозначение: серое;
Высота:
- 41.5 мм при нагрузке 395 Н;
- 310 мм при нагрузке 780 Н;

Толкатели:
Толкатели перемещаются непосредственно в материале головки блока цилиндров. Регулировка рабочего зазора клапанов основывается на установке регулировочных пластинок соответствующей толщины между стержнями клапанов и толкателями.

Диаметр пластинок: 13.5 мм;
Толщина пластинок:
- от 1.650 до 3.000 мм через каждые 0.025 мм;
- от 3.025 до 3.550 мм через каждые 0.075 мм;
- от 3.575 до 4.000 мм через каждые 0.025 мм;

Двигатели с 16 клапанами имеют гидравлические толкатели, обеспечивающие автоматическую регулировку зазоров клапанов.


Прокладка головки блока цилиндров.

Марка - Reinz или Curty.
Толщина прокладки:
- номинальная 1.2 мм;
- для перешлифованной головки: 1.4 мм (обозначение при помощи выреза и отверстия диаметром 4 мм на выступе на одном из концов прокладки);
Установка: выступ со стороны маховика.


Блок цилиндров двигателя.

Блок цилиндров двигателя на моделях с рабочим объемом 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ (с 8 и 16 клапанами) изготовлен из легкого сплава и имеет вставные мокрые гильзы цилиндров. На моделях с рабочим объемом 1998 см³ (с 8 и с 16 клапанами), цилиндры выполнены непосредственно в теле блока цилиндров.
Диаметр несущей поверхности коренных подшипников коленчатого вала 63.708 - 63.727 мм.


Гильзы цилиндров.

Вставные гильзы цилиндров прижимного типа, а герметичность обеспечивается круглым уплотни-тельным кольцом.
Обязательно подбор парами гильз и поршней: буквенное обозначение нанесено на днищах поршней и на верхних кромках гильз.

Диаметр расточки цилиндра двигателя:
-двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ (с 8 клапанами):
Группа А от 83.000 до 83.010 мм;
Группа В от 83.010 до 83.020 мм;
Группа С от 83.020 до 83.030 мм;

- двигатели 1998 см³ (с 8 клапанами):
Группа А от 86.000 до 83.010 мм;
Группа В от 86.250 до 86.268 мм;
Группа С от 86.600 до 86.618 мм;
- двигатель 1905 см³ (с 16 клапанами):
Группа А от 83.000 до 83.010 мм;
Группа В от 83.010 до 83.020 мм;
Группа С от 83.020 до 83.030 мм;

Выступ гильзы относительно блока цилиндров, кроме 1998 см³ (измеренный без круглого уплотнитель-ного кольца): 0.03 - 0.10 мм.
Максимальное различие между любыми двумя гильзами:
- двигатели с 8 клапанами - 0.05 мм;
- двигатели с 16 клапанами - 0.02 мм;

- двигатель 1905 см³ (с 16 клапанами):
Группа А от 83.000 до 83.010 мм;
Группа В от 83.010 до 83.020 мм;
Группа С от 83.020 до 83.030 мм;

Выступ гильзы относительно блока цилиндров, кроме 1998 см³ (измеренный без круглого уплотнитель-ного кольца): 0.03 - 0.10 мм.
Максимальное различие между любыми двумя гильзами:
- двигатели с 8 клапанами - 0.05 мм;
- двигатели с 16 клапанами - 0.02 мм;


Кривошипно-шатунный механизм.

Коленчатый вал:
Коленчатый вал изготовлен из чугуна и опирается на пять коренных подшипников. Продольный люфт коленчатого вала:
- двигатели с 8 клапанами от 0.07 до 0.32 мм;
- двигатели с 16 клапанами от 0.07 до 0.27 мм;

Размеры коленчатого вала:
Диаметр коренных шеек:
- двигатели 1580 см³, 1905 см³ и 1998 см³: Стандартные от 59.981 до 60.000 мм. Ремонтные от 59.681 до 59.700 мм;
- двигатель 1761 см³ - нет данных.

Диаметр шатунных шеек:
- двигатели 1580 см³, 1905 см³ и 1998 см³: Стандартные от 49.984 до 50.000 мм. Ремонтные от 49.684 до 49.700 мм;
- двигатель 1761 см³ - нет данных;

Рабочий зазор в коренных подшипниках:
- двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ - от 0.025 до 0.050 мм;
- двигатели 1998 см³ - от 0.038 до 0.069 мм;

Рабочий зазор в шатунных подшипниках - все модели от 0.025 до 0.050 мм;

Вкладыши коренных подшипников:
Толщина:
- номинальная: 1.842±0.003 мм;
- ремонтный размер: 1.992±0.003 мм;

Вкладыши шатунных подшипников:
Двигатель 1580 см³:
- номинальная толщина: 1.812±0.01 мм;
- ремонтный размер: 1.962±0.01 мм;

Двигатель 1905 см³:
- номинальная толщина: 1.833±0.003 мм;
- ремонтный размер: 1.983±0.003 мм;

Упорные полукольца:
(осевые подшипники скольжения).
Толщина:
- номинальная: 2.30 или 2.35 мм;
- ремонтные размеры: 2.40, 2.45 и 2.50 мм;

Маховик:
Маховик привинчен к коленчатому валу восемью болтами. Число зубьев зубчатого венца: 136.

Шатуны:
Шатуны выкованы из стали. Имеют тонкостенные вкладыши, изготовленные из алюминиево-оловянного сплава.

РаСтояние между осями:
- двигатель 1580 см³: 150.5 мм;
- двигатель 1905 см³: 143.0 мм;

Диаметр отверстия верхней головки шатуна: 22-0.029 мм;
Диаметр отверстия нижней головки шатуна:
- двигатель 1580 см³: 48.655±0.016 мм;
- двигатель 1905 см³: 53.695±0.013 мм;

Максимальная разница в весе между шатунами одного и того же двигателя:
- двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ - 13 г;
- двигатель 1998 см³ - 7.0 г.

Поршни:
Поршни изготовлены из легкого сплава. Палец закрепляется в шатуне с натягом, а в поршне - свободно.
Установка: стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.
Подбор парами гильз и поршней: 3 группы поршней: А, В и С соответствуют 3 группам гильз цилиндров, обозначенных теми же самыми буквами (на верхних кромках).

Диаметр поршней:
- двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ (с 8 клапанами):
Группа А - 82.960±0.007 мм;
Группа В - 82.970±0.007 мм;
Группа С - 82.980±0.007 мм;

- двигатель 1905 см³ с 16 клапанами:
Группа А от 82.963 до 82.977 мм.
Группа В от 82.973 до 82.987 мм.
Группа С от 82.983 до 82.997 мм.

Поршневые кольца:
Зазоры в замке:
Верхнее уплотнительное кольцо:
- двигатель 1580 см³ - от 0.4 до 0.6 мм;
- двигатель 1905 см³ - от 0.2 до 0.4 мм;
- двигатели 1761 см³ и 1998 см³ - от 0.3 до 0.5 мм;

Второе уплотнительное кольцо:
- двигатели 1580 см³ и 1905 см³ - от 0.15 до 0.35 мм;
- двигатели 1761 см³ и 1998 см³ - от 0.3 до 0.5 мм;

Маслосъемное кольцо, все модели - от 0.3 до 0.5 мм. В качестве запасных частей сейчас поставляются только кольца UFLEX, которые заменили ранее применявшиеся кольца. Устанавливаются без зазора на замке. Их установка требует сильного сжатия, а также большего внимания и аккуратности, чтобы не сломать кольца.

Поршневые пальцы:
Стальные пальцы отшлифованы. Крепятся свободно в поршнях и с натягом в шатунах. Существует 3 группы пальцев, соответствующих поршневым группам, обозначенных цветной краской. На моделях с 16 клапанами, поршневые пальцы имеют скользящую посадку в шатуне, и зафиксированы стопорными кольцами.

Система газораспределения:
Система газораспределения состоит из установленного в головке блока цилиндров распределительного вала, закрепленного в пяти подшипниках и приводимого в действие зубчатым ремнем. Распределительный вал управляет работой клапанов посредством толкателей, снабженных пластинками регулировки зазора. Фазы газораспределения определяются с теоретическим зазором в 1 мм.

Тип двигателя XU5 XU9
OZD

Запаздывание ZZD
Опережение OZW
Запаздывание ZZW
6°30'
- опережение
31°18'
41°18'
3°30'

- запаздыв
46°
40°8'
2°2'

OZD, ZZD - соответственно открытие и закрытие впускного клапана;
OZW, ZZW - соответственно открытие и закрытие выпускного клапана;

Распределительный вал:
Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и закреплен в пяти подшипниках, выполненных непосредственно в материале головки блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем.
Диаметр подшипников распределительного вала:
Двигатели 1580 и 1905 см³:
1 - 26.980 - 26.959 мм;
2 - 27.480 - 27.459 мм;
3 - 27.980 - 27.959 мм;
4 - 28.480 - 28.459 мм;
5 - 35.975 - 35.950 мм;

Зубчатый ремень:
Марка Uniroyal Powergnp 58113 Ч 17.
Натяжение ремня обеспечивает роликовое натяжное устройство.


Система смазки.

Смазку под давлением обеспечивает масляный насос, приводимый в действие цепью от коленчатого вала. Датчик давления масла отрегулирован на 0,08 МПа. С апреля 1987 года масляный насос выше на 5 мм. Убран дистанционный элемент, находившийся между насосом и блоком цилиндров, а также промежуточная втулка, крепившаяся на блоке цилиндров. Новый насос может быть установлен вместо старого при условии, что будет убран промежуточный элемент, а под болты крепления насоса будут подложены шайбы. Длина цепи привода осталась неизменна.

Масляный насос:
Корпус шестеренчатого масляного насоса изготовлен из легкого сплава.

Давление масла при температуре 90°С:
Двигатель XU5 0.35 МПа при 4000 об/мин;
Двигатель XU7 0.53 МПа при 4000 об/мин;
Двигатель XU9 0.41 МПа при 4000 об/мин;
Двигатель XU10 0.52 МПа при 4000 об/мин;

Масляный фильтр:
Масляный фильтр с заменяемым элементом имеет подсоединенный обводной клапан. Марка и тип Purflux LS 468 А.

Моторное масло.Количество:
- двигатель XU (8 клапанов) без фильтра - 4.5 дм³;
- двигатель XU (8 клапанов) с фильтром - 5.0 дм³;
- двигатель XU (16 клапанов) без фильтра - 5.0дм³;
- двигатель XU (16 клапанов) с фильтром - 5.3 дм³;

Рекомендуемый тип: SAE 10W/40 или 15W/50, API SF, CCMC G3, Esso Super Oil 10W/40 или Shell Puissance 5 SAE 10W/40.


Система охлаждения.

Двигатель охлаждается под давлением (0.1 МПа) смесью воды и специальной незамерзающей жидкости. В состав системы охлаждения входят радиатор, насос охлаждающей жидкости, расширительный бачок и вентилятор с электродвигателем.

Насос охлаждающей жидкости:
Центробежный насос охлаждающей жидкости установлен в блоке цилиндров двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем.

Радиатор:
Радиатор имеет алюминиевую сердцевину горизонтального течения. Марка Chausson или Valeo.

Термостат:
Температура начала открытия:

- двигатели 1580 см³:
все двигатели кроме В2А (XU52C) и BDY (XU5M) - 88°С;
двигатели В2А (XU52C) и BDY (XU5M) - 82°С;

- двигатели 1761 см³ - 88°С;

- двигатели 1905 см³:
все двигатели кроме D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D (XU9J2) - 88°С;
двигатели D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D (XU9J2) - 82°С;

- двигатели 1998 см³:
двигатели RFX (XU10J2C) и RFY (XU10J4) - 89°С;
двигатель RGZ (XU10J4) - 88°С;

Температура полного открытия:

- двигатели 1580 см³:
все двигатели кроме В2А (XU52C), ВЗВ (XU51C) и BDY(XUSM) - 100°С;
двигатель В2А (XU52C) - 93°С;
двигатель ВЗВ (XU51C) - 102°С;
двигатель BDY (XU5M) - 94°С;

- двигатели 1761 см³ - 100°С;

- двигатели 1905 см³:
все двигатели кроме D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D(XU9J2) - 100°С;
двигатели D2H (XU92C) и D5A (XU92C) - 93°С;
двигатель D6D (XU9J2) - 94°С;

- двигатели 1998 см³:
двигатели RFX (XU10J2C) и RFY (XU10J4) - 101°С;
двигатель RGZ (XU10J4) - 100°С;

Вентилятор:
Вентилятор приводится в действие электродвигателем и имеет две скорости.
Температура включения 1 скорость 90°С, 2 скорость 94°С.
Температура выключения 1 скорость 86°С, 2 скорость 90°С.

Датчик температуры:
Температура включения контрольной лампочки 110°С.

Охлаждающая жидкость:
Количество 6.6 дм³.
Рекомендуемый тип смесь воды и незамерзающей жидкости в пропорции 1:1 (до -17°С). Периодичность замены охлаждающей жидкости и промывки контура охлаждения каждые 2 года.


Система питания.

Топливный бак:
Топливный бак изготовлен из искуСтвенного материала и установлен под полом перед задней осью. Объем 70 дм³ (бензин 98 или неэтилированный бензин Eurosuper 95).

Топливный насос:
Механический, диафрагменный топливный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала.

Воздушный фильтр:
Вид - сухой фильтр;
Марка и тип - Mann Microtop С 33 156;

Карбюратор:
Двухкамерный карбюратор имеет автоматическое пусковое устройство, пневматическое обогащение при максимальной мощности и блокировку 2 камеры при холодном двигателе.
Марка и тип:
- двигатель XU5 Solex 34/34 Z1 обозначение 446/460;
- двигатель XU9 Solex 34/34 Z1 обозначение 447/462;


Одноточечная система впрыска топлива.

Тип системы:
- двигатель XU5 (BDZ и BDY) - Magneti Marelli G5 одноточечная;
- двигатель XU5 (BDY) - MagnetiMarelli G6 одноточечная;
- двигатель XU9 (DDZ) - Solex Fenix IB одноточечная;

Топливный насос:
Электрический тип, внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).

Давление подачи насоса:
- система впрыска Fenix IB, MM G5 и MM G6 - О.7 - 0.8 бар;
- система впрыска Bosch МА3 - 0 - 1.0±0.1 бар;

Производительность насоса:
- система впрыска Fenix IB и Bosch МА3 0 - 370 см³ за 15 секунд;
- система впрыска MM G5 и G6 - 360 см³ за 15 секунд;


Многоточечные системы впрыскатоплие.

Тип системы:
- двигатель XU5 (BFZ), XU7 (LFZ), XU10 (RFX), XU10 (R6D) - Magnett Marelli 8P многоточечная;
- двигатель XU5 (BFZ) - Sagern-Lucas 4GJ многоточечная;
- двигатель XU7 (LFZ) - Bosch Motronic MP5 многоточечная;
- двигатель XU9 (D6A и D6D) - Bosch L3 I-Jetronic многоточечная;
- двигатель XU9 (D6D) - Bosch Motronic MP3 многоточечная;
- двигатель XU9 (DKZ и DFZ) - Bosch LU2-JETRONIC] многоточечная;
- двигатель XU9 (DKZ и DFV), XU9 (DFW с 16 клапанами) - Bosch Motronic Ml 3 многоточечная;
- двигатель XU9 (D6C) 16-клапанами - Boschl Motronic ML4 многоточечная;
- двигатель XU10 (RFY с 16 клапанами), XU1O (RFT);
- Bosch Motronic MP3 многоточечная;

Топливный насос:
Электрический тип, внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).

Давление, создаваемое топливным насосом (при указанной скорости холостого хода):
- система Bosch L3 - 25 бар;
- другие Bosch системы - 30+02 бар;
- система Magneti Marlli - 25+02 бар;

Скорость холостого хода:
- система Boscn L3 - 925±25 об/мин;
- другие системы - 850±50 об/мин;

Рекомендуемое топливо:
Минимальное октановое число:
Двигатели TU3 (KIA), TU3A (KIG), XU92C (D2D), XU9J2 (DGA), XU9J4 (D6C), XU52C (В2А) - 97;
Остальные модели - 95;


Все права защищены © 2001 Сентябрь. Верстка и дизайн Рыковский Юрий


Главная страница

Rambler's Top100 be number one


Hosted by uCoz