ОПИСАНИЕ |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ PEUGEOT 405 |
|
Периодичность обслуживания автомобилей до 1994 года выпуска: Каждые 400 км или еженедельно контролировать: - уровень масла в двигателе; - уровень охлаждающей жидкости; - уровень тормозной жидкости; - уровень жидкости для омывания стекол; - давление в шинах; - работу осветительных приборов; - работу стеклооочистителей; - работу тормозной системы; Каждые 10 000 км или 6 месяцев - что быстрее наступит: - заменить моторное масло и фильтр; - проверить уровень трансмиссионного масла; - проверить состояние вспомогательного приводного ремня; - контролировать все места возможных утечек жидкости; Каждые 20 000 км или 12 месяцев дополнительно: - проверить состояние и продуваемость шлангов вентиляции картера двигателя; - заменить воздушный фильтр; - проверить состояние, и при необходимости отрегулировать трос акселератора; - проверить обороты холостого хода и регулировку CO; - заменить свечи зажигания; - проверить и отрегулировать ход педали сцепления; - проверить состояние защитных чехлов приводных валов; - проверить состояние передних и задних тормозных колодок; - проверить действие ручного тормоза; - проверить рулевое управление и компоненты подвески; - проверить и прочистить дренажные каналы в двери; Каждые 30 000 км или 18 месяцев дополнительно: - смазать все шарниры и замки; - проверить систему кондиционирования воздуха; Каждые 40 000 км или 2 года дополнительно: - заменить охлаждающую жидкость; - заменить воздушный фильтр; - проверить систему зажигания и установку угла опережения зажигания; - заменить масло в автоматической коробке передач; - заменить тормозную жидкость; Каждые 60 000 км или 3 года дополнительно: - заменить зубчатый ремень привода системы газораспределения; - проверить и при необходимости восстановить уровень трансмиссионного масла; - проверить задние тормозные барабаны на износ; |
Периодичность обслуживания автомобилей с 1994 года выпуска: Периодичность обслуживания может уменьшаться, что благоприятно сказывается состоянии автомобиля. Каждые 400 км или еженедельно контролировать: - уровень масла в двигателе; - уровень охлаждающей жидкости; - уровень тормозной жидкости; - уровень жидкости для омывания стекол; - давление в шинах; - работу осветительных приборов; - работу стеклооочистителей; - работу тормозной системы; Каждые 15 000 км или 12 месяцев - что быстрее наступит: Внимание: Настоятельно рекомендуется, чтобы замена фильтра двигателя производилась, по крайней мере, каждые 6 месяцев, даже если пробег автомобиля менее 15 000 км. - заменить моторное масло и фильтр; - проверить регулировку сцепления; - контролировать все места возможных утечек жидкости; - проверить рулевое управление и компоненты подвески; - проверить состояние защитных чехлов приводных валов; - проверить уровень трансмиссионного масла; - заменить фильтр в воздухозаборнике отопителя; Каждый 30 000 км дополнительно: - проверить систему кондиционирования воздуха; - заменить свечи зажигания; - заменить топливный фильтр - карбюраторные модели; - заменить трансмиссионное масло; - проверить систему зажигания и установку угла опережения зажигания; - проверить обороты холостого хода и регулировку СО; - проверить компоненты системы управления эмиссии выхлопных газов; - проверить состояние вспомогательного приводного ремня; - смазать механизм управления сцеплением; - проверить состояние передних тормозных колодок; - проверить действие ручного тормоза; - провести дорожное испытание; Каждый 60 000 км дополнительно: - смазать все шарниры и замки; - заменить воздушный фильтр; - проверить задние тормозные барабаны на износ; - проверить состояние задних тормозных колодок; - проверить уровень и если необходимо долить масло в коробку передач; - заменить топливный фильтр - модели с системой впрыска топлива; - заменить зубчатый ремень привода системы газораспределения; Каждые 120 000 км дополнительно: - заменить зубчатый ремень привода системы газораспределения; Каждые 2 года независимо от пробега: - заменить охлаждающую жидкость; - заменить тормозную жидкость; При покупке автомобиля бывшего в эксплуатации: - Полностью зарядить аккумулятор Отрегулировать зазоры клапанов. Двигатель прогреть до рабочей температуры. - Снять одну из свечей зажигания и в гнездо свечи ввернуть переходной штуцер компрессометра. Провернуть коленчатый вал стартером несколько раз. Зафиксировать максимальное значение давления сжатия. - Повторить измерения на остальных трех цилиндрах. - Снижение компрессии во всех цилиндрах чаще всего указывает на износ цилиндров, колец и поршней. - Пониженная компрессия в одном из цилиндров означает повреждение тарелок и седел клапанов, прогорание или трещины в поршне, повреждение прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров. - Пониженная компрессия в двух соседних цилиндрах чаще всего означает повреждение прокладки головки блока цилиндров между цилиндрами. Перед проведением диагностических или ремонтных работ на двигателе необходимо выполнить следующие предварительные действия: - очистить, осмотреть и проверить аккумулятор; - проверить уровень масла и охлаждающей жидкости; - проверить состояние и натяжение вспомогательного клинового ремня; - заменить свечи зажигания; - осмотреть крышку прерывателя-распределитея и высоковольтные провода; - проверить состояние воздушного фильтра; - проверить масляный фильтр, и заменить если необходимо; - заменить топливный фильтр; - проверить состояние всех шлангов и утечек жидкости; - проверить обороты холостого хода и содержание СО; - проверить систему зарядки; - проверить систему зажигания; - проверить топливную систему; - заменить крышку прерывателя-распределитея и ротор распределителя; - заменить высоковольтные провода; |
Все права защищены © 2001 Сентябрь. Верстка и дизайн Рыковский Юрий |
|
Главная страница |