Rambler's Top100
Логотипhttp://p405x4 ОПИСАНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ PEUGEOT 405

Интервалы обслуживания, описанные в этой статье, учитывают, что вы будете выполнять работу самостоятельно. Минимальные интервалы обслуживания рекомендуются изготовителем для транспортного средства, которые проводят ежедневно. Если Вы желаете содержать ваш автомобиль в хорошем состоянии вы можете выполнять некоторых из этих процедур более часто. Если транспортное средство эксплуатируется в пыльных областях, при буксировке трейлера или прицепа, на медленных скоростях движения или на короткие расстояния рекомендуются более частые интервалы обслуживания.


Периодичность обслуживания автомобилей до 1994 года выпуска:

Каждые 400 км или еженедельно контролировать:

- уровень масла в двигателе;
- уровень охлаждающей жидкости;
- уровень тормозной жидкости;
- уровень жидкости для омывания стекол;
- давление в шинах;
- работу осветительных приборов;
- работу стеклооочистителей;
- работу тормозной системы;

Каждые 10 000 км или 6 месяцев - что быстрее наступит:

- заменить моторное масло и фильтр;
- проверить уровень трансмиссионного масла;
- проверить состояние вспомогательного приводного ремня;
- контролировать все места возможных утечек жидкости;

Каждые 20 000 км или 12 месяцев дополнительно:

- проверить состояние и продуваемость шлангов вентиляции картера двигателя;
- заменить воздушный фильтр;
- проверить состояние, и при необходимости отрегулировать трос акселератора;
- проверить обороты холостого хода и регулировку CO;
- заменить свечи зажигания;
- проверить и отрегулировать ход педали сцепления;
- проверить состояние защитных чехлов приводных валов;
- проверить состояние передних и задних тормозных колодок;
- проверить действие ручного тормоза;
- проверить рулевое управление и компоненты подвески;
- проверить и прочистить дренажные каналы в двери;

Каждые 30 000 км или 18 месяцев дополнительно:

- смазать все шарниры и замки;
- проверить систему кондиционирования воздуха;

Каждые 40 000 км или 2 года дополнительно:

- заменить охлаждающую жидкость;
- заменить воздушный фильтр;
- проверить систему зажигания и установку угла опережения зажигания;
- заменить масло в автоматической коробке передач;
- заменить тормозную жидкость;

Каждые 60 000 км или 3 года дополнительно:

- заменить зубчатый ремень привода системы газораспределения;
- проверить и при необходимости восстановить уровень трансмиссионного масла;
- проверить задние тормозные барабаны на износ;


Периодичность обслуживания автомобилей с 1994 года выпуска:

Периодичность обслуживания может уменьшаться, что благоприятно сказывается состоянии автомобиля.

Каждые 400 км или еженедельно контролировать:

- уровень масла в двигателе;
- уровень охлаждающей жидкости;
- уровень тормозной жидкости;
- уровень жидкости для омывания стекол;
- давление в шинах;
- работу осветительных приборов;
- работу стеклооочистителей;
- работу тормозной системы;

Каждые 15 000 км или 12 месяцев - что быстрее наступит:

Внимание: Настоятельно рекомендуется, чтобы замена фильтра двигателя производилась, по крайней мере, каждые 6 месяцев, даже если пробег автомобиля менее 15 000 км.

- заменить моторное масло и фильтр;
- проверить регулировку сцепления;
- контролировать все места возможных утечек жидкости;
- проверить рулевое управление и компоненты подвески;
- проверить состояние защитных чехлов приводных валов;
- проверить уровень трансмиссионного масла;
- заменить фильтр в воздухозаборнике отопителя;

Каждый 30 000 км дополнительно:

- проверить систему кондиционирования воздуха;
- заменить свечи зажигания;
- заменить топливный фильтр - карбюраторные модели;
- заменить трансмиссионное масло;
- проверить систему зажигания и установку угла опережения зажигания;
- проверить обороты холостого хода и регулировку СО;
- проверить компоненты системы управления эмиссии выхлопных газов;
- проверить состояние вспомогательного приводного ремня;
- смазать механизм управления сцеплением;
- проверить состояние передних тормозных колодок;
- проверить действие ручного тормоза;
- провести дорожное испытание;

Каждый 60 000 км дополнительно:

- смазать все шарниры и замки;
- заменить воздушный фильтр;
- проверить задние тормозные барабаны на износ;
- проверить состояние задних тормозных колодок;
- проверить уровень и если необходимо долить масло в коробку передач;
- заменить топливный фильтр - модели с системой впрыска топлива;
- заменить зубчатый ремень привода системы газораспределения;

Каждые 120 000 км дополнительно:

- заменить зубчатый ремень привода системы газораспределения;

Каждые 2 года независимо от пробега:

- заменить охлаждающую жидкость;
- заменить тормозную жидкость;


При покупке автомобиля бывшего в эксплуатации:

Необходимо произвести весь комплекс работ по техническому обслуживанию, независимо от пробега и срока. При наличии подозрения на износ двигателя необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя. Для измерения компрессии необходим компрессометр.

- Полностью зарядить аккумулятор Отрегулировать зазоры клапанов. Двигатель прогреть до рабочей температуры.
- Снять одну из свечей зажигания и в гнездо свечи ввернуть переходной штуцер компрессометра. Провернуть коленчатый вал стартером несколько раз. Зафиксировать максимальное значение давления сжатия.
- Повторить измерения на остальных трех цилиндрах.
- Снижение компрессии во всех цилиндрах чаще всего указывает на износ цилиндров, колец и поршней.
- Пониженная компрессия в одном из цилиндров означает повреждение тарелок и седел клапанов, прогорание или трещины в поршне, повреждение прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров.
- Пониженная компрессия в двух соседних цилиндрах чаще всего означает повреждение прокладки головки блока цилиндров между цилиндрами.


Перед проведением диагностических или ремонтных работ на двигателе необходимо выполнить следующие предварительные действия:

- очистить, осмотреть и проверить аккумулятор;
- проверить уровень масла и охлаждающей жидкости;
- проверить состояние и натяжение вспомогательного клинового ремня;
- заменить свечи зажигания;
- осмотреть крышку прерывателя-распределитея и высоковольтные провода;
- проверить состояние воздушного фильтра;
- проверить масляный фильтр, и заменить если необходимо;
- заменить топливный фильтр;
- проверить состояние всех шлангов и утечек жидкости;
- проверить обороты холостого хода и содержание СО;
- проверить систему зарядки;
- проверить систему зажигания;
- проверить топливную систему;
- заменить крышку прерывателя-распределитея и ротор распределителя;
- заменить высоковольтные провода;




Все права защищены © 2001 Сентябрь. Верстка и дизайн Рыковский Юрий


Главная страница

Rambler's Top100 be number one


Hosted by uCoz