|
Рис.5.5 Отвинчивание болтов регулирования генератора переменного тока (ранние модели).
|
|
Рис.5.6 Проверка прогиба приводного ремня генератора переменного тока (А).
|
Внимание! На моделях с 1994, указанный интервал для этой процедуры - 30 000 км.
Внимание! Peugeot предписывает использование специального электронного инструмента для правильной установки натяжения приводного ремня. Если это оборудование отсутствует, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже.
Все двигатели, кроме двигателя XU9J4 с 16 клапанами, оснащены приводным ремнем, который приводятся от шкива коленчатого вала на передней стороне двигателя.
На моделях без кондиционера ременной привод приводит в действие генератор переменного тока и насос усилителя рулевого управления. На моделях, с кондиционированием воздуха ременной привод приводит в действие генератор переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор кондиционирования воздуха. На моделях XU9J4 отдельный приводной ремень приводит в действие насос усилителя рулевого управления от шкива на конце распределительного вала.
Двигатели кроме XU9J4: Затянуть ручной тормоз, когда передняя часть автомобиля поднята на домкрате или на осевых опорах. Снять с двигателя защитный кожух. Использовать соответствующий удлинитель для отвинчивания болта шкива коленчатого вала, и вращать коленчатый вал так, чтобы могла быть исследована полная длина приводного ремня. Проверить приводной ремень на трещины, раскол, отслоения, повреждения или расслоения. При наличии дефектов на ремне его необходимо заменить. Если состояние ремня удовлетворительное, проверить натяжение приводного ремня, как описано ниже. На моделях с автоматической регулировкой натяжение ремня регулировка натяжения не производится.
Двигатель XU9J4 с 16 клапанами: Приводной ремень рулевого привода с усилителем расположен с левой передней части головки блока цилиндров. Проверить приводной ремень на трещины, раскол, отслоения, повреждения или расслоения. Если состояние ремня удовлетворительное, проверить натяжение приводного ремня.
Снятие: Ослабить болты оси поворота генератора переменного тока и болты связи, затем отвинтить болт регулятора натяжения, для уменьшения натяжения приводного ремня (см. Рис.5.5). Снять приводной ремень.
Установка и натяжение: Установить приводной ремень на шкивах. Натяжение ремня должно быть отрегулировано таким образом, чтобы умеренным нажатием большого пальца руки на середину длинной ветви ремня прогиб ремня составлял приблизительно 6.0 мм. Регулировать натяжение ремня болтом регулятора, затем затянуть точку поворота генератора и болты связи (см. Рис.5.7).
|