Rambler's Top100
Логотипhttp://p405x4 ОПИСАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ PEUGEOT 405 КАЖДЫЕ 10 000 КМ ИЛИ 6 МЕСЯЦЕВ

Замена моторного масла и фильтра:

Рис.5.1 Ослабление гаечным ключом квадратного сечения 8x8 мм сливной пробки масляного поддона двигателя.
Рис.5.1 Ослабление гаечным ключом квадратного сечения 8x8 мм сливной пробки масляного поддона двигателя.
Рис.5.2 Использование инструмента для снятия масляного фильтра.
Рис.5.2 Использование инструмента для снятия масляного фильтра.

Внимание! На моделях с 1994, изготовителя указанный интервал для этой процедуры 15 000 км или 12 месяцев. Для отвинчивания сливной пробки поддона необходимо использовать квадратный гаечный ключ со стороной квадрата 8 мм. Частая замена моторного масла и замена фильтра - наиболее важная часть обслуживания. В старом моторном масле присутствуют растворенные частицы и загрязнения, что приводит к преждевременному износу двигателя.

Перед заменой масла необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, так как это значительно повышает текучесть масла и способствует полному удалению старого масла из двигателя. При сливе масла соблюдать осторожность, так как вытекающее масло имеет высокую температуру. Установить автомобиль таким образом, чтобы сливная пробка находилась в самой нижней точке. При необходимости снять брызговик под двигателем. Ослабить сливную пробку приблизительно на половину оборота, поместить контейнер для сливаемого масзчэтод сливной пробкой, затем вывинтить пробку полностью. Дать возможность, некоторое время стекать отработанному моторному маслу. По мере стекания масла, контейнер постепенно пододвигать к струйке масла. Очистить сливную пробку чистой тряпкой. Снять с пробки старое кольцевое уплотнение и установить новое. Очистить место установки пробки на поддоне. Для замены фильтра установить контейнер под масляным фильтром, который расположен на передней стороне блока цилиндров, ниже выпускного коллектора. Специальным ключом для масляного фильтра вывинтить использованный фильтр. Очистить поверхность соединения, смазать свежим маслом резиновую прокладку и ввинтить новый фильтр. Довинтить фильтр рукой (согласно инструкции, по его монтажу прилагаемой к фильтру). Залить свежее масло, соблюдая его правильный уровень.

Запустить двигатель и дать поработать несколько минут, после чего проверить утечки вокруг масляного фильтра и сливной пробки поддона. Внимание! После запуска двигателя контрольная лампочка давления масла будет гореть некоторое время, пока насос не закачает свежее масло в магистраль. Выключить двигатель и подождать несколько минут чтобы моторное масло стекло в поддон, после чего повторно измерить уровень масла, и при необходимости долить масло.


Трансмиссионное масло:

Рис.5.3 Извлечение щупа для измерения уровня трансмиссионного масла в автоматической коробке передач.
Рис.5.3 Извлечение щупа для измерения уровня трансмиссионного масла в автоматической коробке передач.
Рис.5.4 Щуп для измерения уровня трансмиссионного масла.
Рис.5.4 Щуп для измерения уровня трансмиссионного масла.
Нижняя (a) и верхняя (b) маркировки уровня жидкости.

Внимание! На моделях с 1994 изготовления, указанный интервал для этой процедуры 15 000 км или 12 месяцев.

Совершить на автомобиле короткую поездку, для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры, затем припарковать транспортное средство на горизонтальной площадке и проверить уровень масла. Щуп для измерения уровня, расположен на передней стороне двигателя, непосредственно перед соединением двигатель / коробка передач. Вершина щупа для измерения уровня яркого цвета (обычно оранжевая) для легкой идентификации. При работе двигателя на холостом ходу и рычагом селектора автоматической коробки передач в положение "Р"(Парковка), извлечь щуп для измерения уровня из трубы, и вытереть всю жидкость с конца щупа чистой тряпкой или бумажным полотенцем.

Вставить чистый щуп для измерения уровня назад в трубу до упора, затем извлечь еще раз и определить уровень жидкости на конце щупа, который должен быть между верхней и нижней метками (черточками).

Если уровень низкий необходимо долить требуемое количество указанной жидкости через трубу щупа для измерения уровня.

Внимание! Никогда не допускайте, чтобы уровень жидкости был выше верхней метки. После дозаправки трансмиссионного масла, провести пробную поездку для полного распределения масла и повторно измерить уровень масла. Частая потребность в доливке трансмиссионного масла указывает, что имеется утечка, которую необходимо найти и устранить.


Проверка и регулировка натяжения клинового приводного ремня:

Рис.5.5 Отвинчивание болтов регулирования генератора переменного тока (ранние модели).
Рис.5.5 Отвинчивание болтов регулирования генератора переменного тока (ранние модели).
Рис.5.6 Проверка прогиба приводного ремня генератора переменного тока (А).
Рис.5.6 Проверка прогиба приводного ремня генератора переменного тока (А).

Внимание! На моделях с 1994, указанный интервал для этой процедуры - 30 000 км.

Внимание! Peugeot предписывает использование специального электронного инструмента для правильной установки натяжения приводного ремня. Если это оборудование отсутствует, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже.

Все двигатели, кроме двигателя XU9J4 с 16 клапанами, оснащены приводным ремнем, который приводятся от шкива коленчатого вала на передней стороне двигателя.

На моделях без кондиционера ременной привод приводит в действие генератор переменного тока и насос усилителя рулевого управления. На моделях, с кондиционированием воздуха ременной привод приводит в действие генератор переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор кондиционирования воздуха. На моделях XU9J4 отдельный приводной ремень приводит в действие насос усилителя рулевого управления от шкива на конце распределительного вала.


Проверка вспомогательного приводного ремня:

Двигатели кроме XU9J4: Затянуть ручной тормоз, когда передняя часть автомобиля поднята на домкрате или на осевых опорах. Снять с двигателя защитный кожух. Использовать соответствующий удлинитель для отвинчивания болта шкива коленчатого вала, и вращать коленчатый вал так, чтобы могла быть исследована полная длина приводного ремня. Проверить приводной ремень на трещины, раскол, отслоения, повреждения или расслоения. При наличии дефектов на ремне его необходимо заменить. Если состояние ремня удовлетворительное, проверить натяжение приводного ремня, как описано ниже. На моделях с автоматической регулировкой натяжение ремня регулировка натяжения не производится.

Двигатель XU9J4 с 16 клапанами: Приводной ремень рулевого привода с усилителем расположен с левой передней части головки блока цилиндров. Проверить приводной ремень на трещины, раскол, отслоения, повреждения или расслоения. Если состояние ремня удовлетворительное, проверить натяжение приводного ремня.


Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня (ранние модели):

Снятие: Ослабить болты оси поворота генератора переменного тока и болты связи, затем отвинтить болт регулятора натяжения, для уменьшения натяжения приводного ремня (см. Рис.5.5). Снять приводной ремень.

Установка и натяжение: Установить приводной ремень на шкивах. Натяжение ремня должно быть отрегулировано таким образом, чтобы умеренным нажатием большого пальца руки на середину длинной ветви ремня прогиб ремня составлял приблизительно 6.0 мм. Регулировать натяжение ремня болтом регулятора, затем затянуть точку поворота генератора и болты связи (см. Рис.5.7).


Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня (модели с ручной регулировкой натяжения):

Рис.5.7 Болт крепления подвески шкива регулировки натяжения.
Рис.5.7 Болт крепления подвески шкива регулировки натяжения.
Рис.5.8 Болт регулировки натяжения.
Рис.5.8 Болт регулировки натяжения.
Рис.5.9 Квадратное отверстие поворота рычага натяжения ремня (а) на XU9J4 моделях с 16 клапанами.
Рис.5.9 Квадратное отверстие поворота рычага натяжения ремня (а) на XU9J4 моделях с 16 клапанами.

Снятие: Снять провод массы с аккумулятора. Снять с двигателя защитный кожух. Ослабить болты установки (регулировки) подвески шкива механизма натяжения (один расположен в середине шкива и другой внизу подвески). Полностью отпустить болт регулирования и снять приводной ремень со шкивов (см. Рис.5.8).

Установка и регулировка натяжения. Установить новый ремень на шкивы. Правильное натяжение приводного ремня гарантирует его долговечность. Ненатянутый ремень будет проскальзывать и возможно визжать. Однако перетянутый ремень увеличит износ в подшипниках генератора переменного тока. Натяжение ремня должно быть отрегулировано таким образом, чтобы умеренным нажатием большого пальца руки на середину длинной ветви ремня, прогиб ремня составлял приблизительно 5.0 мм. Для регулировки натяжения ремня отвинчивать болт регулирования, затем провернуть коленчатый вал, и повторно проверять натяжение. Надежно затянуть болты установки подвески шкива механизма натяжения.

Установить на двигатель защитный кожух. Подключить провод массы аккумулятора.


Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня (модели с автоматической регулировкой натяжения):

Снятие: Снять провод массы с аккумулятора. Снять с двигателя защитный кожух. Используя квадратный ключ установить его в квадратном отверстии в основании автоматической подвески регулятора, повернуть подвеску против часовой стрелки, чтобы освободить натяжное устройство ремня. Зажим подвески в этом положении составляет 4.0 мм.

Отвинтить монтажные болты и снять ролик механизма натяжения и проверить состояние шкивов и вспомогательного приводного ремня.

Установка и регулировка натяжения: Установить новый ремень на шкивы. Установить ролик механизма натяжения и затянуть монтажные болты.

Использование квадратного ключа обеспечивает сжатие автоматического регулятора, затем медленно позволяет механизму натяжения натягивать ремень. Установить на двигатель защитный кожух. Подключить провод массы аккумулятора.


Насос усилителя рулевого управления (XU9J4 с 16 клапанами):

Снятие: Слить жидкость из гидросистемы рулевого управления.

Ослабить монтажные болты насоса и снять приводной ремень.

Отвинтить трубопроводы высокого и низкого давления на насосе.

Отвинтить болты и снять насос.

Установка и регулировка: Установка производится в обратном порядке. Усилие затягивания 55 Нм для нового ремня и 30 Нм для повторно используемого ремня. Заполнить систему жидкостью и проверить герметичность.

Контроль герметичности: Визуально осмотреть поверхности разъема, прокладки и уплотнения для определения утечек воды, масла или топлива. Обратить особое внимание на области вокруг уплотнения распределительного вала, головки блока цилиндров масляного фильтра и поверхностей разъема поддона. Имейте в виду, что, в течение времени, некоторая небольшая утечка должна ожидаться из этих областей. Если утечка найдена, заменить прокладку или уплотнение. Также проверить состояние всех связанных с двигателем труб и шлангов.


Все права защищены © 2001 Сентябрь. Верстка и дизайн Рыковский Юрий


Главная страница

Rambler's Top100 be number one


Hosted by uCoz