Rambler's Top100
Логотипhttp://p405x4 ОПИСАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ PEUGEOT 405 КАЖДЫЕ 20 000 КМ ИЛИ 12 МЕСЯЦЕВ


Контроль шлангов системы вентиляции картера двигателя:

Рис.6.1 Расположение топливного фильтра в карбюраторных моделях.
Рис.6.1 Расположение топливного фильтра в карбюраторных моделях.
Рис.6.2 Топливный фильтр модели с системой впрыска топлива.
Рис.6.2 Топливный фильтр модели с системой впрыска топлива.
Стрелками показаны шланги подачи топлива (А) и крепление скобы (В).

Проверить состояние и проходимость всех шлангов системы вентиляции картера двигателя. При большом пробеге автомобиля снять шланги системы вентиляции картера двигателя и тщательно их очистить.


Замена топливного фильтра:

Предупреждение! При выполнении работ на топливной системе необходимо соблюдать особую осторожность. Замена топливного фильтра производится через 30 000 км для карбюраторных моделей, и 60 000 км для моделей с впрыском.


Карбюраторные модели:

Топливный фильтр установлен в шланге подачи топлива между насосом и карбюратором в моторном отсеке (см рис).

Для замены топливного фильтра, снять хомуты со шлангов, а затем снять шланги с фильтра. При установке фильтра обратить внимание на направление стрелки, на корпусе фильтра, которая показывает направление потока топлива проходящего через фильтр, то есть к топливному насосу. Проверить топливный резервуар для отстоя примесей и осадков со стороны карбюратора. Очистить резервуар по мере необходимости.

Штуцеры топливной системы на резервуаре:

a) Верхний шланг - возврат к резервуару;
b) Средний шланг - от насоса;
c) Нижний шланг - к входному отверстию карбюратора;


Модели с системой впрыска топлива:

Топливный фильтр расположен под днищем автомобиля, на правой стороне топливного бака. Зажать шланг подачи топлива со стороны фильтра, снять хомуты со шлангов, а затем снять шланги с фильтра. Ослабить гайку крепления скобы фильтра и вытянуть фильтр из скобы.

При установке фильтра обратить внимание на направление стрелки на корпусе фильтра, которая показывает направление потока топлива проходящего через фильтр.

Установить новый фильтр в скобу и закрепить гайкой, после чего установить хомуты и снять зажим с топливного шланга.

Запустить двигатель, и проверить соединения шлангов с фильтром на герметичность.


Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО):

Рис.6.3 Точка регулировки оборотов холостого хода на моделях с компенсатором оборотов холостого хода.
Рис.6.3 Точка регулировки оборотов холостого хода на моделях с компенсатором оборотов холостого хода.
Рис.6.4 Винт регулирования оборотов холостого хода.
Рис.6.4 Винт регулирования оборотов холостого хода.
Рис.6.5 Винт регулировки содержания СО.
Рис.6.5 Винт регулировки содержания СО.
Рис.6.6 Регулировка оборотов холостого хода в системе впрыска Bosch L3  l-Jetronic.
Рис.6.6 Регулировка оборотов холостого хода в системе впрыска Bosch L3 I-Jetronic.
Рис.6.7 Регулировка состава смеси производится ввинчиванием винта на блоке управления впрыска Bosch L3 L.
Рис.6.7 Регулировка состава смеси производится ввинчиванием винта на блоке управления впрыска Bosch L3 L.
Рис.6.8 Регулировка содержания СО в системе впрыска Bosch ML4 I Motronic.
Рис.6.8 67 Регулировка содержания СО в системе впрыска Bosch ML4 I Motronic.
Рис.6.9 Винт регулирования оборотов холостого хода (2) на системе впрыска Bosch LU2-JETRONIC.
Рис.6.9 Винт регулирования оборотов холостого хода (2) на системе впрыска Bosch LU2-JETRONIC.
Рис.6.10 Винт регулирования оборотов холостого хода (1) на системе впрыска Bosch Motronic МРЗ L.
Рис.6.10 Винт регулирования оборотов холостого хода (1) на системе впрыска Bosch Motronic МРЗ L.
Рис.6.11 Регулировка винтом (2) содержания СО в системе впрыска Bosch МРЗ.L.
Рис.6.11 Регулировка винтом (2) содержания СО в системе впрыска Bosch МРЗ.L.
Рис.6.12 Винт регулирования оборотов холостого хода (7) на системе впрыска Bosch Motronic Ml.3.
Рис.6.12 Винт регулирования оборотов холостого хода (7) на системе впрыска Bosch Motronic MI.3.
Рис.6.13 Регулировка винтом (5) содержания СО в системе впрыска Bosch Motronic Ml.3.
Рис.6.13 Регулировка винтом (5) содержания СО в системе впрыска Bosch Motronic MI.3.

Внимание! На моделях с 1994 указанный интервал для этой процедуры - 30 000 км. Перед проверкой оборотов холостого хода и состава смеси следует проверить:
a) Установку угла опережения зажигания;
b) Состояние свеч зажигания;
c) Трос акселератора (на карбюраторных моделях также трос привода дроссельной заслонки);
d) Шланги системы вентиляции картера;
e) Фильтрующий элемент воздушного фильтра;
f) Систему выпуска отработанных газов;
g) Проверить компрессию и зазор клапанов. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и произвести регулировку в течение 2 минут, без остановки двигателя;

Если включится электрический вентилятор охлаждения радиатора, регулировку производить только после его выключения.

Модели с карбюратором: Все электрические потребители должны быть выключены, и воздушная заслонка полностью открыта. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкций. Проверить обороты холостого хода и сравнить их с техническими характеристиками. Внимание! Модели с кондиционированием воздуха имеют устройство компенсации режима холостого хода. Используя соответствующую отвертку, ввинтите установочный винт (чтобы увеличить скорость) или вывинтите по мере необходимости, чтобы обороты холостого хода двигателя соответствовали норме. Регулировка содержания СО в выхлопных газах выполнена на заводе-изготовителе и не требует никакой дальнейшей регулировки. Однако после капитального ремонта карбюратора может быть произведена повторная регулировка. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.

Винт регулировки оборотов холостого хода закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Для доступа к винту, необходимо острым инструментом извлечь пробку.

Отверткой поворачивать винт регулирования смеси очень медленно, пока не установится требуемый уровень СО. Завинчивание винта по часовой стрелке уменьшает содержание СО, и наоборот, отвинчивание винта против часовой стрелки увеличивает содержание СО.

После регулировки содержания СО установить новую пробку-заглушку и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода.


Модели с системой впрыска топлива:

Система впрыска топлива Bosch L.3.I-Jetronic:

Все электрические потребители должны быть выключены. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкций. Проверить обороты холостого хода и сравнить их с техническими характеристиками. Регулирование оборотов холостого хода производят, ввинчивая винт в корпус дросселей. Поворот винта по часовой стрелке уменьшает обороты холостого хода. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.

Винт регулировки оборотов холостого хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Для доступа к винту, необходимо острым инструментом извлечь пробку. Отверткой поворачивать винт регулирования смеси очень медленно, пока не установится требуемый уровень СО.

Система впрыска топлива Bosch ML4.I Motronic:

Обороты холостого хода не регулируются, а управляются клапаном регулятора оборотов холостого хода. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.

Винт регулировки оборотов холостого хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Поворачивая винт по часовой стрелке увеличивают содержание СО и наоборот, вращая винт против часовой стрелки, уменьшают уровень СО.

Система впрыска топлива Bosch LU2-JETRONIC:

Содержание СО в выхлопных газах автоматически регулируется блоком ECU. Обороты холостого хода регулируются винтом.

Система впрыска топлива Bosch Motronic МРЗ.L.:

Все электрические потребители должны быть выключены. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкций. Проверить обороты холостого хода и сравнить их с техническими характеристиками. Обороты холостого хода регулируются винтом. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.

Винт регулировки оборотов холостого хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Поворачивая винт по часовой стрелке, увеличивают содержание СО и наоборот, вращая винт против часовой стрелки, уменьшают уровень СО.

Система впрыска топлива Bosch Motronic MI.3:

Обороты холостого хода регулируются только на двигателе XU9JA/Z - на других двигателях управление производится регулирующим клапаном оборотов холостого хода и блоком ECU. Все электрические потребители должны быть выключены. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкций . Проверить обороты холостого хода и сравнить их с техническими характеристиками. Обороты холостого хода регулируются винтом.

Регулировка содержания СО может производиться только на двигателе XU9J4/K, на других двигателях регулировка производится блоком ECU. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.

Винт регулировки содержания СО расположен сверху на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Поворачивая винт по часовой стрелке, увеличивают содержание СО и наоборот, вращая винт против часовой стрелки, уменьшают уровень СО. На моделях с Magneti Marelli управлением двигателем, регулировка состава смеси возможна только перепрограммированием блока ECU с использованием специального электронного испытательного оборудования.


Замена свечей зажигания:

Рис.6.14 На моделях двигателей с 16 клапанами для доступа к свечам зажигания отвинтить восемь болтов и снять кожух.
Рис.6.14 На моделях двигателей с 16 клапанами для доступа к свечам зажигания отвинтить восемь болтов и снять кожух.
Рис.6.15 Установка высоковольтных проводов на свечи зажигания.
Рис.6.15 Установка высоковольтных проводов на свечи зажигания.
Рис.6.16 Измерение межэлектродного зазора свечи зажигания лезвием щупа.
Рис.6.16 Измерение межэлектродного зазора свечи зажигания лезвием щупа.

На моделях двигателей с 16 клапанами, для доступа к свечам зажигания необходимо предварительно снять кожух расположенный по центру головки блока цилиндров. Для снятия кожуха отвинтить восемь болтов, отмечая положение электропроводки и сохраняющей скобы.

В моделях с рабочим объемом 1998 см³ с 16 клапанами, раздвинуть высоковольтные провода от свеч зажигания.

Перед снятием пробок высоковольтных проводов со свеч зажигания удалить грязь, используя чистую щетку, пылесос или сжатый воздух, что предотвращает попадание грязи в цилиндры двигателя.

Проверка свеч зажигания показывает состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, это показывает что смесь слишком бедная или используются "горячие" свечи зажигания.

Если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным налетом, это показывает что смесь слишком богатая. Если черная и масляная, вероятно, что двигатель изношен.

Если носовая часть изолятора покрыта легким светло-коричневым налетом, то смесь оптимальна, и вероятно, что двигатель в хорошем состоянии.

Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет важное значение, так как при слишком большом или слишком малом зазоре, размер искры зажигания и эффективность будут недостаточны для нормальной работы двигателя.

Для установки межэлектродного зазора подогнуть внешний электрод до получения требуемого зазора. Ни в коем случае не сгибать центральный электрод, поскольку это может расколоть изолятор. Соединить высоковольтные провода в строго определенном порядке.


Проверка, регулировка и смазка сцепления:

Рис.6.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала.
Рис.6.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала.
Рис.6.18 Контроль износа в подшипниках ступицы производится покачиванием поднятого колеса.
Рис.6.18 Контроль износа в подшипниках ступицы производится покачиванием поднятого колеса.

Внимание На моделях с 1994, указанный интервал для этой процедуры - 15 000 км или 12 месяцев для регулирования муфты, и 30 000 км для смазки. Проверить ход педали сцепления, который должен быть плавным и легким. Сцепление должно работать без пробуксовки или вести.


Проверка состояния защитного чехла приводного вала:

Внимание На моделях с 1994, указанный интервал для этой процедуры 15 000 км или 12 месяцев. Поднять переднюю часть автомобиля, повернуть передние колеса на максимальный угол и медленно вращая колесо, проверить состояние защитного чехла шарниров равных угловых скоростей а также крепление чехлов хомутами. При наличии любых, даже незначительных повреждений защитного чехла, его необходимо немедленно заменить.


Проверка состояния передних и задних тормозных колодок:

Внимание! На с моделях 1994, указанный интервал для этой процедуры 30 000 км для передних тормозных колодок, и 60 000 км для задних тормозных колодок.

Поднять автомобиль и снять передние или задние колеса.

Проверить величину износа накладок тормозных колодок Если сильно изношена только одна колодка, необходимо произвести замену всех четырех колодок (комплектно).

Для полного контроля снять и очистить тормозные колодки, при этом также проверить состояние тормозного диска.


Проверка и регулировка ручного тормоза:

Внимание! На моделях с 1994, указанный интервал для этой процедуры 15 000 км или 12 месяцев. Ручной тормоз должен четко фиксировать автомобиль при затягивании ручки на 4 - 5 щелчков.


Проверка состояния подвески:

Внимание! На моделях с 1994, указанный интервал для этой процедуры 15 000 км или 12 месяцев.

Проверка передней подвески:

Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Проверить состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей.

На автомобилях с усилителем рулевого управления проверить состояние шлангов и их соединения. Покачать колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях для определения люфта. При наличии люфта определить его источник. Продолжить качать колесо, в то время как помощник нажимает ножной тормоз. Если люфт исчезает или значительно уменьшается, вероятно, что изношены подшипники ступицы. Если люфт при нажатии педали тормоза не изменяется, значит, имеется износ в элементах подвески.

При наличии люфта в горизонтальной плоскости возможен износ шаровых шарнирных соединений рулевой тяги.

Проверка задней подвески:

Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.

Проверить подшипники, втулки подвески и установку амортизатора на износ. Проверить амортизаторы на наличие утечек амортизационной жидкости.

Установить автомобиль на землю, и нажимая на кузов, и резко отпуская его проверить работу амортизаторов. При нормально работающих амортизаторах автомобиль должен качнуться только один раз, в противном случае необходимо проверить состояние амортизаторов на стенде, и при необходимости заменить.


Проверка дренажных отверстий:

Открыть дверь и проверить дренажные отверстия в нижней части дверей. Также проверить дренажную трубу системы отопления, расположенную в задней части моторного отсека.



Все права защищены © 2001 Сентябрь. Верстка и дизайн Рыковский Юрий


Главная страница

Rambler's Top100 be number one


Hosted by uCoz