|
Рис.6.3 Точка регулировки оборотов холостого хода на моделях с компенсатором оборотов холостого хода.
|
|
Рис.6.4 Винт регулирования оборотов холостого хода.
|
|
Рис.6.5 Винт регулировки содержания СО.
|
|
Рис.6.6 Регулировка оборотов холостого хода в системе впрыска Bosch L3 I-Jetronic.
|
|
Рис.6.7 Регулировка состава смеси производится ввинчиванием винта на блоке управления впрыска Bosch L3 L.
|
|
Рис.6.8 67 Регулировка содержания СО в системе впрыска Bosch ML4 I Motronic.
|
|
Рис.6.9 Винт регулирования оборотов холостого хода (2) на системе впрыска Bosch LU2-JETRONIC.
|
|
Рис.6.10 Винт регулирования оборотов холостого хода (1) на системе впрыска Bosch Motronic МРЗ L.
|
|
Рис.6.11 Регулировка винтом (2) содержания СО в системе впрыска Bosch МРЗ.L.
|
|
Рис.6.12 Винт регулирования оборотов холостого хода (7) на системе впрыска Bosch Motronic MI.3.
|
|
Рис.6.13 Регулировка винтом (5) содержания СО в системе впрыска Bosch Motronic MI.3.
|
Внимание! На моделях с 1994 указанный интервал для этой процедуры - 30 000 км. Перед проверкой оборотов холостого хода и состава смеси следует проверить:
a) Установку угла опережения зажигания;
b) Состояние свеч зажигания;
c) Трос акселератора (на карбюраторных моделях также трос привода дроссельной заслонки);
d) Шланги системы вентиляции картера;
e) Фильтрующий элемент воздушного фильтра;
f) Систему выпуска отработанных газов;
g) Проверить компрессию и зазор клапанов. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и произвести регулировку в течение 2 минут, без остановки двигателя;
Если включится электрический вентилятор охлаждения радиатора, регулировку производить только после его выключения.
Модели с карбюратором: Все электрические потребители должны быть выключены, и воздушная заслонка полностью открыта. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкций. Проверить обороты холостого хода и сравнить их с техническими характеристиками. Внимание! Модели с кондиционированием воздуха имеют устройство компенсации режима холостого хода. Используя соответствующую отвертку, ввинтите установочный винт (чтобы увеличить скорость) или вывинтите по мере необходимости, чтобы обороты холостого хода двигателя соответствовали норме. Регулировка содержания СО в выхлопных газах выполнена на заводе-изготовителе и не требует никакой дальнейшей регулировки. Однако после капитального ремонта карбюратора может быть произведена повторная регулировка. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.
Винт регулировки оборотов холостого хода закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Для доступа к винту, необходимо острым инструментом извлечь пробку.
Отверткой поворачивать винт регулирования смеси очень медленно, пока не установится требуемый уровень СО. Завинчивание винта по часовой стрелке уменьшает содержание СО, и наоборот, отвинчивание винта против часовой стрелки увеличивает содержание СО.
После регулировки содержания СО установить новую пробку-заглушку и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода.
Модели с системой впрыска топлива:
Система впрыска топлива Bosch L.3.I-Jetronic:
Все электрические потребители должны быть выключены. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкций. Проверить обороты холостого хода и сравнить их с техническими характеристиками. Регулирование оборотов холостого хода производят, ввинчивая винт в корпус дросселей. Поворот винта по часовой стрелке уменьшает обороты холостого хода. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.
Винт регулировки оборотов холостого хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Для доступа к винту, необходимо острым инструментом извлечь пробку. Отверткой поворачивать винт регулирования смеси очень медленно, пока не установится требуемый уровень СО.
Система впрыска топлива Bosch ML4.I Motronic:
Обороты холостого хода не регулируются, а управляются клапаном регулятора оборотов холостого хода. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.
Винт регулировки оборотов холостого хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Поворачивая винт по часовой стрелке увеличивают содержание СО и наоборот, вращая винт против часовой стрелки, уменьшают уровень СО.
Система впрыска топлива Bosch LU2-JETRONIC:
Содержание СО в выхлопных газах автоматически регулируется блоком ECU. Обороты холостого хода регулируются винтом.
Система впрыска топлива Bosch Motronic МРЗ.L.:
Все электрические потребители должны быть выключены. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкций. Проверить обороты холостого хода и сравнить их с техническими характеристиками. Обороты холостого хода регулируются винтом. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.
Винт регулировки оборотов холостого хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Поворачивая винт по часовой стрелке, увеличивают содержание СО и наоборот, вращая винт против часовой стрелки, уменьшают уровень СО.
Система впрыска топлива Bosch Motronic MI.3:
Обороты холостого хода регулируются только на двигателе XU9JA/Z - на других двигателях управление производится регулирующим клапаном оборотов холостого хода и блоком ECU. Все электрические потребители должны быть выключены. Если автомобиль не имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкций . Проверить обороты холостого хода и сравнить их с техническими характеристиками. Обороты холостого хода регулируются винтом.
Регулировка содержания СО может производиться только на двигателе XU9J4/K, на других двигателях регулировка производится блоком ECU. Регулировка содержания СО в выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания Peugeot.
Винт регулировки содержания СО расположен сверху на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Поворачивая винт по часовой стрелке, увеличивают содержание СО и наоборот, вращая винт против часовой стрелки, уменьшают уровень СО. На моделях с Magneti Marelli управлением двигателем, регулировка состава смеси возможна только перепрограммированием блока ECU с использованием специального электронного испытательного оборудования.
|