Rambler's Top100
Логотипhttp://p405x4 ОПИСАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ PEUGEOT 405 КАЖДЫЕ 40 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА

Рис.8.1 Сливной патрубок радиатора.
Рис.8.1 Сливной патрубок радиатора.
Рис.8.2 Винты впуска воздуха, системы охлаждения на кожухе термостата, двигатель 1.6 л.
Рис.8.2 Винты впуска воздуха, системы охлаждения на кожухе термостата, двигатель 1.6 л.
Рис.8.3 Винты впуска воздуха, системы охлаждения на шланге подвода охлаждающей жидкости к термостату, двигатель 1.4 л.
Рис.8.3 Винты впуска воздуха, системы охлаждения на шланге подвода охлаждающей жидкости к термостату, двигатель 1.4 л.
Рис.8.4 Винты впуска воздуха на радиаторе.
Рис.8.4 Винты впуска воздуха на радиаторе.
Рис.8.5 Местоположение сливной пробки на блоке цилиндров двигателя 1.4 л.
Рис.8.5 Местоположение сливной пробки на блоке цилиндров двигателя 1.4 л.
Рис.8.6  Местоположение сливной пробки на блоке цилиндров двигателя 2.0 л.
Рис.8.6 Местоположение сливной пробки на блоке цилиндров двигателя 2.0 л.
Рис.8.7 Заполнение системы охлаждения с использованием дополнительного резервуара.
Рис.8.7 Заполнение системы охлаждения с использованием дополнительного резервуара.

Замена охлаждающей жидкости:

Слив системы охлаждения:

Внимание. Слив охлаждающей жидкости производить только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость очень токсична.

Снять крышку заливной горловины расширительного бачка, для чего повернуть ее по часовой стрелке, до первой фиксации. Подождать, пока уменьшится давление в системе, затем нажать крышку вниз, и поворачивать против часовой стрелки до второй фиксации, и снять ее.

Установить соответствующий контейнер под левой стороной радиатора.

Отвинтить сливную пробку и слить охлаждающую жидкость.

Для полного и быстрого слива жидкости из системы охлаждения, отвинтить винты впуска воздуха. На всех двигателях (кроме 1.4л.), винты впуска воздуха расположены в оболочке и кожухе термостата. На двигателях 1.4 л., винты впуска воздуха расположены в кожухе термостата и в шланге подвода охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров. Дополнительно, на двигателях 20л XU10J4, имеется винт впуска воздуха, расположенный в шланге подвода охлаждающей жидкости сзади головки блока цилиндров. Все модели также имеют винт впуска воздуха, расположенный в высшем левом углу радиатора (см рис 82) Повторно поместить контейнер под сливной пробкой блока цилиндров, отвинтить пробку и слить жидкость из блока цилиндров.

На двигателях 1.4 л, сливная пробка расположена в левой передней части блока цилиндров. На двигателях 2.0 л, сливная пробка расположена в левой задней части блока цилиндров (см рис 0 83). После завершения слива, промыть систему охлаждения, направляя поток чистой воды через радиатор, и продолжать промывание до тех пор, пока чистая вода не появляется из выхода нижнего бачка радиатора.


Заполнение системы охлаждения:

Перед заполнением системы охлаждения, удостовериться, что все шланги и хомуты в хорошем состоянии. Обратить внимание, что смесь антифризов должна использоваться круглый год для предотвращения коррозии. Также проверить, чтобы пробка на радиаторе и сливные пробки блока цилиндров были установлены на место.

Снять пробку с расширительного бачка. Отвинтить винты подачи воздуха в систему охлаждения.

Установить дополнительный резервуар на расширительный бачок и медленно заполнить систему. Дополнительный резервуар должен быть установлен на расширительный бачок герметично, что обеспечит заполнение наивысших точек системы охлаждения. По мере заполнения системы охлаждения жидкостью, как только появляется хладагент свободный от воздушных пузырей из-под винта подачи воздуха постепенно, начиная с нижних винтов, завинтить винты.

Дополнительный резервуар должен быть полным в течение всего процесса заполнения системы. После заполнения системы охлаждения затянуть все винты и установить пробку на расширительный бачок. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей темпе ратуры, после чего проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости довести его до нормы.


Рис.8.8 Снятие шлангов со штуцеров на TU моделях.
Рис.8.8 Снятие шлангов со штуцеров на TU моделях.
Рис.8.9 Снятие скобы с крышки воздушного фильтра.
Рис.8.9 Снятие скобы с крышки воздушного фильтра.
Рис.8.10 Снятие трубки с кожуха воздушного фильтра.
Рис.8.10 Снятие трубки с кожуха воздушного фильтра.
Рис.8.11 Снятие фильтрующего элемента воздушного фильтра на TU моделях.
Рис.8.11 Снятие фильтрующего элемента воздушного фильтра на TU моделях.
Рис.8.12 Крышка воздушного фильтра расположенная с левой стороны моторного отсека.
Рис.8.12 Крышка воздушного фильтра расположенная с левой стороны моторного отсека.
Рис.8.13 Снятие крышки воздушного фильтра.
Рис.8.13 Снятие крышки воздушного фильтра.
Рис.8.14 Снятие фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Рис.8.14 Снятие фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Рис.8.15 Отвинчивание хомута крепления воздуховода.
Рис.8.15 Отвинчивание хомута крепления воздуховода.
Рис.8.16 Снятие хомута крепления воздуховода.
Рис.8.16 Снятие хомута крепления воздуховода.
Рис.8.17 Снятие скобы сохранения.
Рис.8.17 Снятие скобы сохранения.
Рис.8.18 Снятие покрытия фильтра.
Рис.8.18 Снятие покрытия фильтра.
Рис.8.19 Извлечение фильтрующего элемента.
Рис.8.19 Извлечение фильтрующего элемента.

Замена воздушного фильтра:

Внимание На моделях с 1994 указанный интервал для этой процедуры 60 000 км.


TU модели:

Снять скобы и отсоединить вакуумный шланг и шланг вентиляции картера в передней части воз душного фильтра.

Снять крышку воздушного фильтра Извлечь фильтрующий элемент воздушного фильтра из кожуха. Установить новый элемент в кожух. Установить крышку воздушного фильтра зафиксировать скобами и подключить ранее снятые шланги.

XU модели (кроме XU10J4) с воздушным фильтром установленным сбоку:

Снять воздуховод с корпуса фильтра. Снять скобы и крышку воздушного фильтра. Извлечь фильтрующий элемент воздушного фильтра из кожуха.

Установить новый элемент в кожух. Установить крышку воздушного фильтра.

XU модели (кроме XU10J4) с воздушным фильтром установленным сверху:

Ослабить скобу сохранения и отсоединить трубку с входного отверстия на задней части головки блока цилиндров.

Отвинтить два винта расположенные на передней стороне крышки головки блока цилиндров, снять крышку и извлечь фильтр.

Установить новый фильтрующий элемент, скобу сохранения, крышку и подсоединить шланг.

XU10J4 модели с 16 клапанами:

Отсоединить воздуховод и снять крышку с воздушного фильтра. Извлечь фильтрующий элемент воздушного фильтра. Установить новый элемент. Установить крышку и воздуховод.


Рис.8.20 Снятие ротора с вала распределителя.
Рис.8.20 Снятие ротора с вала распределителя.

Проверка системы зажигания:

Внимание! На моделях с 1994, указанный интервал для этой процедуры 30 000 км. Предупреждение! Напряжение, вырабатываемое электронной системой зажигания значительно выше, чем у классических систем зажигания.

Общий контроль:

Проверить состояние свечей зажигания. Проверить состояние свечных наконечников на наличие внутри их признаков коррозии, которая представляет собой белый твердый порошок. Протереть высоковольтные провода и проверить их на наличие ожогов, трещин и других повреждений. Снять крышку прерывателя-распределителя, тщательно протереть и осмотреть внутри на наличие трещин, углеродистых дорожек, износа или прогорания, а также состояние центрального угольного электрода.

Снять ротор с вала распределителя и осмотреть его. Проверить установку угла опережение зажигания.


Рис.8.21 Расположение сливных пробок трансмиссионного масла. Заливка масла производится через трубу щупа для измерения уровня (1).
Рис.8.21 Расположение сливных пробок трансмиссионного масла. Заливка масла производится через трубу щупа для измерения уровня (1).

Замена трансмиссионного масла:

Внимание! На моделях с 1994, указанный интервал для этой процедуры 30 000 км.

Разогреть трансмиссионное масло поездкой на короткое расстояние. Поднять переднюю часть автомобиля. Извлечь щуп для измерения уровня и затем поместить подходящий контейнер под коробкой передач. Коробка передач имеет две сливных пробки: одну на картере, а другую на коробке дифференциала. Отвинтить обе сливные пробки и слить трансмиссионное масло полностью в контейнер. После слива трансмиссионного масла завинтить пробки на место и опустить автомобиль на землю. Залить трансмиссионное масло через трубу щупа для измерения уровня, провести пробную поездку и откорректировать уровень масла.


Замена тормозной жидкости:

Предупреждение! Тормозная жидкость очень ядовита а также может повредить окрашенные поверхности.

Отвинтить один винт удаления воздуха на колесе и мягко качать тормозную педаль, чтобы почти вся старая жидкость была удалена из главного тормозного цилиндра. При этом постоянно доливать свежую тормозную жидкость в бачок, чтобы не завоздушить тормозную систему.

Аналогичным образом удалить старую тормозную жидкость из остальных колес После выполнения этой работы затянуть винты удаления воздуха и установить на них защитные колпачки а также проверьте уровень тормозной жидкости в бачке Проверить работу тормозов в движении.


Все права защищены © 2001 Сентябрь. Верстка и дизайн Рыковский Юрий


Главная страница

Rambler's Top100 be number one


Hosted by uCoz