В автомобиле применяются тормоза, управляемые гидравлически, с вакуумным усилителем Isovac. Передние тормоза дисковые, а задние - барабанные. Ручной тормоз управляется при помощи троса и действует на задние колеса. Тормозная система двухконтурная, типа X (разделение по диагонали).
Передние тормоза дисковые, с одно-поршневыми плавающими суппортами.
Суппорт: Марка: Bendix IV. Диаметр поршня: 48 мм.
Диски: Наружный диаметр: 266 мм. Номинальная толщина: 10 мм. Минимальная толщина: 9 мм (шлифовка до 0.5 мм на сторону). Максимальное биение: 0.07 мм.
Тормозные колодки: Тип колодок: Аbех 903 или Valeo F599. Минимальная толщина: определяется стиранием промежуточной контрольной канавки. Поверхность трения одной накладки: 35 см².
Задние тормоза: Задние тормоза барабанные, типа HCSF, с автоматической регулировкой зазора колодок. Марка: Bendix.
Барабаны: Рабочий диаметр номинальный: 228.6 мм. Рабочий диаметр после перешлифовки: 229.6 мм.
Накладки: Тип: Valeo F 154. Ширина: 40 мм.
Цилиндр (со встроенным ограничителем давления): Диаметр: 20.6 мм.
Вакуумный усилитель: Тип: Isovac. Марка: Bendix или ATE. Диаметр поршня: 203.2 мм.
Главный тормозной цилиндр: Тип: двухконтурный. Марка: Bendix или ATE. Диаметр: 20.6 мм.
Все автомобили с силовым агрегатом 4x4 оснащены передними тормозами с вентилируемыми дисками и задними дисковыми тормозами (с полными дисками). В этих автомобилях также может быть установлена (по желанию) антиблокировочная система (ABS).
Передние тормоза:
Суппорта: Girling Colette 14 CJ/PE. Диаметр поршня: 54 мм.
Диски:
- наружный диаметр: 266 мм;
- номинальная толщина. 20.4 мм;
- минимальная толщина: 18 мм;
- максимальное коробление: 0.07 мм;
Задние тормоза:
Суппорта: Girling С 36 HL РЕ. Диаметр поршня: 36 мм.
Диски:
- наружный диаметр: 249 мм;
- номинальная толщина. 10 мм;
- минимальная толщина: 9 мм;
- максимальное коробление: 0.07 мм.
Классическая тормозная система:
Вакуумный усилитель: типа Isovac. Диаметр поршня: 228.6 мм. Главный тормозной цилиндр: двухконтурный, Bendix ил и Ate. Диаметр поршней: 20.6 мм.
В достав системы Bendix входит гидравлический узел, имеющий устройство питания и управляемые электрически регулировочные клапана, расположенные в кронштейне узла педалей, управляющее устройство, размещенное на стенке переднего левого крыла, насос высокого давления, установленный на стенке переднего правого крыла. Кроме того, в состав системы входят четыре датчика (по одному на колесо), которые передают в управляющее устройство информацию о мгновенной скорости вращения каждого колеса.
Датчики:
Марка: Bendix. Сопротивление при температуре 20 °С: 1000 - 1400 Ом. Воздушный зазор (расстояние между датчиком и зубчатым колесом): 0.5 мм.
Регулятор давления:
Функционирование регулятора зависит от нагрузки на автомобиль.
Контрольное давление (МПа) для гидравлического давления 7.0 МПа:
Перед: 0.8; 6.0; 10.0;
Зад: 0.8; 2.5; 3.7;
Контрольное давление (МПа) для гидравлического давления 9.0 МПа:
Перед: 2.5; 6.0; 10.0;
Зад: 2.5; 3.9; 5.1;
Моменты затягивания:
Крепление суппорта переднего тормоза (Bendix): 120 Нм; Болты колеса: 85 Нм;
|