Rambler's Top100
Логотипhttp://p405x4 ОПИСАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ PEUGEOT 405


Передние тормоза:

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК:

Тормозные колодки следует всегда заменять комплектно, причем следует соблюдать предписания, касающиеся марки и типа колодок.

- Поднять перед автомобиля и снять колеса.

- Если это необходимо, откачать с помощью шприца небольшое количество тормозной жидкости из бачка.

- Снять ограничивающий шплинт и проводник тормозных колодок.

- Отсоединить разъем провода электрической сигнализации износа колодок.

- При помощи рычага, опертого о корпус амортизатора, придвинуть цилиндр суппорта к диску.

- Снять внешнюю тормозную колодку.

- Отодвинуть суппорт для освобождения внутренней колодки. Снять внутреннюю тормозную колодку.

- Проверить герметичность поршня, а также состояние его колпачка и кожухов. Определить степень износа диска и тормозных колод.

- Вдавить поршень в цилиндр до упора.

- Направляющую поверхность смазать специальным средством, уменьшающим трение.

- Установить внутреннюю, а затем внешнюю тормозные колодки.

- Нижний вырез тормозной колодки разместить в гнезде.

- Установить проводник и ограничивающий шплинт.

- Проверить уровень тормозной жидкости.

- Установить колеса и опустить перед автомобиля.

- Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА:

- Поднять автомобиль и снять колеса. - Отвинтить два болта крепления диска.

Для установки выполнить действия в обратной последовательности по отношению к снятию.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СУППОРТА:

Снятие: - Поднять автомобиль и снять колеса.

- Снять тормозные колодки.

- Отвинтить соединение тормозного шланга с суппортом и поставить соответствующие заглушки.

- Вывинтить два болта крепления направляющей колодок суппорта. Снять суппорт.

Установка:

- Установить направляющую колодок суппорта на поворотном кулаке и завинтить два болта крепления, смазанные средством "Loctite".

- Затянуть болты необходимым моментом.

- Установить соединение тормозного шланга с суппортом вместе с новыми уплотнителями.

- Установить тормозные колодки.

- Удалить воздух из тормозной системы.

- Установить колеса и опустить перед автомобиля.

- Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора.


Задние тормоза:

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК:

- Поднять автомобиль и снять заднее колесо.

- Вывинтить болт крепления барабана и снять его

- Установить на рабочих цилиндрах специальны! зажим, придерживающий поршни.

- При помощи стержня с плоским концом (например, ключа Alien 7 мм) отцепить пружины боковой направляющей колодок.

- При помощи рычага снять тормозные колодки с и; нижнего держателя на тормозном диске.

- Снять нижнюю отводящую пружину.

- Снять серьгу троса ручного тормоза.

- Снять тормозные колодки с тормозного диска.

- Снять верхнюю пружину тормозных колодок.

- Снять планку разжима и автоматической регулировки зазора колодок.

- Снять с колодки рычаг ручного тормоза и установить его на новой колодке (если это необходимо). ВНИМАНИЕ! Обязательно следует установить новый фиксатор крепления рычага ручного тормоза.

- Вставить планку разжима и автоматической регулировки зазора колодок вместе с пружинами.

- Установить верхнюю пружину колодок.

- Установить колодки на тормозном диске.

- Зацепить на рычаге трос ручного тормоза.

- Установить нижнюю пружину, отводящую тормозные колодки.

- При помощи рычэгэ рззместмть холодим с одной и со второй сторон нижнего держателя. При помощи стержня с плоским концом (например, ключа Alien 7 мм) зацепить крючковые пружинки боковой направляющей колодок на кольцах тормозного диска.

- Проверить, правильно ли опираются колодки на поршнях рабочего цилиндра.

- Снять с цилиндра зажим, придерживающий поршни.

- Установить тормозной барабан.

- Завинтить болт крепления барабана.

- Установить колеса и опустить автомобиль.

- Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора и затяните рычаг ручного тормоза.


ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА БАРАБАННОГО ТОРМОЗА:

- Снять тормозные колодки (см. соответствующее описание).

- Отсоединить тормозной шланг и закрыть отверстия соответствующими пробками.

- Отвинтить болты крепления цилиндра и снять его.

- Вставить новый цилиндр и завинтить болты крепления.

- Подсоединить тормозной шланг.

- Установить тормозные колодки и барабан.

- Удалить воздух из тормозной системы.


Тормозная система:

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА:

Снятие:

Удалить, например шприцем, как можно большее количество тормозной жидкости из бачка.

- Отвинтить от главного тормозного цилиндра тормозные трубопроводы и вставить соответствующие пробки.

- Отвинтить главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.

- Снять главный тормозной цилиндр.

Установка:

- Установить главный тормозной цилиндр на соответствующем месте и закрепить ее при помощи новых самоконтрящихся гаек.

- Подсоединить тормозные трубопроводы.

- Удалить воздух из гидравлической тормозной системы (см. далее).

- Проверить герметичность.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ:

Снятие:

- Снять рычаги очистителя ветрового стекла.

- Снять решетку перегородки под ветровым стеклом.

- Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.

- Отсоединить от вакуумного усилителя патрубок разрежения.

- Отвинтить гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

- Отделить главный тормозной цилиндр без отсоединения тормозных трубопроводов.

- Около педалей отсоединить трос сцепления (см. раздел 2).

- Отсоединить электрический разъем включателя фонарей торможения.

- Снять резиновые элементы педалей.

- Около перегородки под ветровым стеклом отвинтить гайки крепления педали к кузову.

- Со стороны двигателя извлечь вместе: вакуумный усилитель - узел педалей.

- Отсоединить вакуумный усилитель от узла педалей.

Установка:

Выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия, а затем проверить регулировку сцепления и уровень тормозной жидкости в бачке.


УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:

После каждого ремонта, во время которого открывался тормозной контур, следует удалить воздух из тормозной системы. Вообще, необходимо удалять воздух из гидравлической системы, если для получения желаемого эффекта торможения приходится нажимать на педаль тормоза несколько раз или, если педаль вызывает чувство "эластичности". Удаление воздуха при помощи специального устройства.

- Следует выполнять действия в соответствии с заводской инструкцией используемого устройства для удаления воздуха.

- Удаление воздуха следует начать с тормоза колеса наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра. Соблюдать следующий порядок: заднее правое колесо, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

- Не следует использовать тормозную жидкость бывшую в употреблении.

- После удаления воздуха поставить на деаэраторы колпачки.

- Несколько раз нажать на педаль тормоза.

- После удаления воздуха восполнить уровень тормозной жидкости в бачке.

- Выполнить проверку силы торможения.


УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА:

- Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и, если необходимо, восполнить ее уровень. Удаление воздуха следует выполнять в следующей последовательности: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее колеса.

- Снять колпачок с деаэратора, надеть один конец трубки на деаэратор, а второй погрузить в специальную прозрачную емкость, заполненную на 1/3 тормозной жидкостью.

- Соответствующим ключом открыть деаэратор, отвинчивая на пол-оборота после неоднократного нажатия на педаль тормоза и удерживая ее, пока тормозная жидкость не начнет вытекать без воздушных пузырьков.

Такой способ удаления воздуха требует взаимодействия двух человек. Необходимо также постоянное восполнение тормозной жидкости по мере ее выливания.

- Эти действия следует повторить для тормозов остальных колес в указанной последовательности.

- На все деаэраторы надеть колпачки.

- Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и, в случае необходимости, восполнить ее.

- Несколько раз нажать на педаль тормоза.

Автомобили с приводом 4x4:

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА:

Замена тормозных колодок:

Тормозные колодки следует всегда заменять комплектно, причем следует соблюдать предписания, касающиеся марки и типа колодок.

- Поднять перед автомобиля и снять колеса.

- Откачать с помощью шприца небольшое количество тормозной жидкости из бачка.

- Отсоединить провода электрической сигнализации износа колодок.

- Отвинтить болт нижней втулки.

- Отклонить суппорт вверх.

- Снять тормозные колодки.

- Проверить состояние противопыльного кожуха.

- При помощи специальных щипцов вдавить до упора поршень.

- Установить новые тормозные колодки и протянуть через центральное отверстие суппорта провод электрической сигнализации износа колодок.

- Установить суппорт.

- Ввинтить новый болт нижней втулки (перед этим его следует смазать специальным, предохраняющим от откручивания, средством Loctite Freinfilet и затянуть его моментом 35 Нм.

- Подсоединить провод электрической сигнализации износа колодок.

- Проверить уровень тормозной жидкости и в случае необходимости дополнить ее количество.

- Установить колеса и опустить перед автомобиля.

- Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора.


ЗАДНИЕ ТОРМОЗА:

Замена тормозных колодок:

- Поднять перед автомобиля и снять колеса.

- Откачать с помощью шприца небольшое количество тормозной жидкости из бачка.

- Отсоединить от рычага трос ручного тормоза.

- Отвинтить болт верхней втулки.

- Наклонить суппорт вниз и извлечь тормозные колодки.

- Тщательно очистить поршень и проверить его герметичность.

- Проверить состояние противопыльного кожуха.

- Вдавить поршень до упора, поворачивая его в соответствии с направлением ввинчивания.

- Установить новые тормозные колодки.

- Установить суппорт и ввинтить болт втулки (перед этим его следует смазать специальным, предохраняющим от откручивания, средством Loctite Freinfilet).

- Затянуть этот болт моментом 35 Нм и подсоединить трос ручного тормоза.

- Установить колеса и опустить автомобиль.

- Восполнить количество тормозной жндкосгп до необходимого уровня.

- Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора.



Все права защищены © 2001 Сентябрь. Верстка и дизайн Рыковский Юрий


Главная страница

Rambler's Top100 be number one


Hosted by uCoz